erid: 2Vfnxx8kqLk

Продукты линейки «Гематоша» вышли в обновленном дизайне

30.06.2025
18:00
Компания «ВТФ» представила обновленный дизайн упаковки мармеладных пастилок линейки «Гематоша»*. В рамках ребрендинга был разработан новый персонаж, который изображен на упаковке и «отражает современный подход к детским продуктам для восполнения дефицита железа».
Фото: «ВТФ»

Новый герой по форме напоминает сердечко, что перекликается с формой самих мармеладных пастилок, которые также выпускаются в виде сердечек. Такое интересное решение усиливает связь продукта с заботой о детском здоровье, подчеркнули в компании.

«Обновление дизайна упаковки направлено на повышение узнаваемости бренда и улучшение восприятия продукта целевой аудиторией, — заключили в «ВТФ». — Пастилки «Гематоша» остаются удобным продуктом для поддержки уровня железа у детей, а новый визуальный стиль подчеркивает его инновационность и дружественность».

* БАД. Не является лекарством

Реклама, «ВТФ»

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru