Проект «Если у вас есть сердце» стал золотым призером премии MedMen Healthcare Creative Awards

27.11.2020
12:06
Информационная онлайн-платформа «Если у вас есть сердце» (сердце.online), разработанная фармацевтической компанией Servier, победила в номинации Pharma/Digital креативной премии MedMen Healthcare Creative Awards.

«Если у вас есть сердце» – платформа, призванная решить проблему информированности пациентов. Высокая смертность от сердечно-сосудистых заболеваний  общемировая проблема: только в России за год эти болезни в среднем уносят жизни 1,3 млн человек. По данным исследования, своевременное обращение к врачу, соблюдение медицинских рекомендаций и достаточная информированность о заболевании могут повысить качество лечения и предотвратить большую часть дальнейших сердечно-сосудистых событий.

Ключевая задача портала, на котором представлена актуальная и достоверная информация о заболеваниях сердца и сосудов,  в доступной форме рассказать пользователям о профилактике и особенностях терапии сердечно-сосудистых и других сопутствующих заболеваний. Материалы портала также будет полезны и специалистам здравоохранения: с помощью ресурса врачи  смогут повышать уровень вовлеченности пациентов в процесс терапии.

В 2019 году всероссийская социальная информационно-просветительская кампания #Потомучтотакнадо, реализованная компанией Servier, заняла 1 место в номинации «Интегрированные коммуникации» премии MedMen Healthcare Creative Awards  российской креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, которая объединяет лучшие практики в маркетинге и рекламе.

Источник: Servier

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru