Производитель связал двойной рост продаж препарата с внедрением маркировки
В качестве примера приводится российское научно-производственное предприятие «Бионокс», которое по итогам 2020 года зафиксировало двойной рост продаж одного из своих препаратов.
«Проблема фальсификата стояла достаточно остро», — подтвердил заместитель генерального директора НПП «Бионокс» Олег Степанов. По его словам, до внедрения проекта по маркировке в обороте находились около восьми видов подделок одного из препаратов производителя.
«Мы смогли справиться с проблемой, но полностью исключить фальсификат и контрафакт помогла система цифровой прослеживаемости лекарств», — подчеркнул он.
Компания одной из первых начала подготовку к работе с системой «Честный ЗНАК» еще до того, как маркировка стала обязательной. Оборудование «ТрекМарк» и ПО было установлено в начале 2020 года.
Материал партнера: ЦРПТ
Нет комментариев
Комментариев: 0