Россияне стали чаще получать кешбэк за покупки в аптеках
Рост предложений по кешбэку в России объясняется двумя основными причинами: увеличением доли безналичных платежей среди денежных операций и падением доходов населения. Интерес к аптечному кешбэку связан также с поиском альтернативы привычным скидкам на товар. Об этом «ФВ» рассказали ведущие эксперты рынка.
«Клиенты любят скидки, выгоду, поэтому благодаря таким инструментам они совершают больше покупок и тратят больше денег, — говорит основатель агентства Digital Generation Виктория Пантелеева. — Любая сумма, вернувшаяся к ним на счет, укрепляет доверие к продавцу.
По ее мнению, в ближайшее время все больше компаний будут использовать кешбэк для своего продвижения.
Постепенно большее количество людей понимает преимущества подобного промопредложения и вовлекается в него, соглашается менеджер гастрокатегории компании Ксения Кормыш.
«Однако на данный момент крупнейшие российские кешбэк-платформы находятся в начале своего развития, — подчеркивает Кормыш. — Надеемся, что в будущем году они смогут предложить новые, более усовершенствованные механики».
Нет комментариев
Комментариев: 0