Sanofi объявила о планах стать самым сильным иммунологическим брендом на фармрынке
Финансовый директор Sanofi Жан-Батист Шасселу де Шатийон заявил, что компания планирует стать самым сильным в фармацевтической отрасли брендом иммунологических препаратов, сообщает FiercePharma. По его словам, к этому располагает успех препарата против экземы «Дупиксент», который уже стал блокбастером на мировых рынках.
«Мы действительно чувствуем, что можем создать самую сильную франшизу в области иммунологии среди крупных фармацевтических компаний», — заявил финансовый директор Sanofi в ходе 40-й ежегодной конференции J.P. Morgan Healthcare.
Там также выступил генеральный директор компании Пол Хадсон. По его словам, динамика развития компании за последнее время поможет достичь заявленной цели.
В частности, он упомянул, что «Дупиксент» может принести компании более 10 млрд евро к концу года. Также рекордные показатели продемонстрировали подразделения гриппа и потребительского здоровья. Он заявил, что компания расширила географию, открыв бизнес в Китае, а в 2021 году добилась присвоения семи новых показаний для противоопухолевого средства «Сарклиза» и «Дупиксента».
Кроме того, в прошлом году компания подписала контракты с Kymab, Tidal Therapeutics, Translate Bio, Kadmon Holdings, Origimm Biotechnology и Amunix. Сделки укрепили позиции компании в области иммунологии, иммуноонкологии и вакцин. По итогам сделки с Kadmon Sanofi приобрела недавно одобренное FDA лекарство против отторжения трансплантатов Rezurock.
Кроме того, компания уделяет особое внимание вакцинам. В сентябре Sanofi заявила об отказе от создания собственной вакцины от COVID-19. Вместо этого производитель сосредоточится на разработке совместной с британской компанией GlaxoSmithKline вакцине, основанной на технологии рекомбинантных белков.
Нет комментариев
Комментариев: 0