Сегмент средств с инозитолом для репродуктивной функции продолжил уверенный рост в 2024 году

В 2024 году продажи упаковок данных средств превысили 1 млн руб., а выручка приблизилась к 2 млрд руб. При этом динамика роста по сравнению с 2023 годом составила 41% в упаковках и 54% в рублях.
По сравнению с 2024 годом произошли перестановки в тройке лидеров как по количеству упаковок, так и по продажам в денежном выражении.
Так, «Иноферт» (Nutrilinea S.r.l., Италия), занимавший в 2023 году первое место по количеству проданных упаковок, переместился на третье место, а лидером в 2024 году стал подукт того же производителя — «Дикироген», занимавший в позапрошлом году второе место. На второе место с четвертого поднялся «Дифертон» (АО «Аквион», Россия), показав динамику роста 85%. Замыкавший в 2023 году TOP3 «Иноферт Форте» (Nutrilinea S.r.l., Италия) опустился на пятую строчку рейтинга.
TOP3 по продажам в рублях также претерпел изменения. Хотя лидер «Дикироген» (Nutrilinea S.r.l., Италия) остался прежним, на второе место поднялся продукт «Витажиналь инозит» (Phyteo Laboratoire, Франция), занимавший в 2023 году третье место. Находившийся на втором месте «Иноферт» (Nutrilinea S.r.l., Италия) опустился на четвертое место. Тройку лидеров 2024 года замыкает «Дифертон» (АО «Аквион», Россия), который в 2023 году находился на пятом месте. Резкий рывок в продажах БАД «Дифертон» (АО «Аквион», Россия) как в натуральном, так и в денежном выражении может быть связан с тем, что средство имеет не характерную для большинства игроков сегмента форму выпуска — таблетки (тогда как большинство средств данной категории выпускается в форме порошков). Немаловажным фактором также может быть отечественное происхождение продукта, гарантирующее его постоянное наличие в продаже.