Servier представила стратегию 2030 и объявила о ребрендинге
«Новая визуальная концепция бренда подчеркивает уникальность Servier как независимой фармацевтической группы под управлением некоммерческого фонда, вся деятельность которой направлена на благо общества, — заявили в компании. — Обновленный фирменный стиль компании вдохновлен успешно проводимой трансформацией и стремлением вносить вклад в терапевтический прогресс для удовлетворения потребностей пациентов, неизменно следуя принципам корпоративной социальной ответственности. Новый стиль стал символом следующего этапа развития компании, ее обновления и достижения амбициозных целей».
Новый слоган – «moved by you» и звезда в логотипе отражают стремление компании быть ближе к пациентам, партнерам и сотрудникам. Читающаяся в логотипе улыбка символизирует энтузиазм и эмпатию, экспертность и инновации, на которые опирается Servier в своей повседневной работе, а также стала символом поддержки, которую компания оказывает своим пациентам.
Обновленная концепция призвана укреплять бренд компании как работодателя, отражая ее призвание и ценности, а также объединять и ежедневно вдохновлять сотрудников, поддерживая стремление молодых поколений к поиску глубинных смыслов и значимых идей.
«В основе деятельности группы лежит призвание, которое нас вдохновляет, и ценности, которые нами движут, — прокомментировал президент группы Servier Оливье Лоро. — Начатая трансформация знаменует новую главу в истории компании. В стратегии до 2030 года благодаря повышению экономической эффективности и смелости в принятии решений мы больше, чем когда-либо, сможем сосредоточиться на инновациях и вкладе в социальное благополучие».
Материал партнера: Servier