Сервисы PharmaSpace станут доступны клиентам Sooplata 2.0 компании «Олекстра»

25.07.2021
12:00
Оператором проекта по прямым контактам и трейд-маркетинговым контрактам между фармпроизводителями и российскими аптечными сетями PharmaSpace станет компания «Олекстра», которая известна на фармрынке России своим успешным проектом Sooplata.

Как сообщили в компании, начиная с сентября 2021 года индивидуальные маркетинговые предложения, аналитика и верифицированная отчетность о продажах из аптек (sale-out) станут доступны по новым, расширенным и модернизированным контрактам. Проект Sooplata (ООО «Олекстра») развивается уже более пяти лет и на сегодняшний момент охватывает своими сервисами более двух десятков крупных фармацевтических компаний. Sooplata осуществила успешные маркетинговые программы по 58 лекарственным брендам и обладает потенциалом проведения эффективных трейд-маркетинговых операций в 25 тысячах аптечных учреждениях России.

К осени 2021 маркетинговые инструменты, верификация чеков и аналитические возможности PharmaSpace пройдут через значительную модернизацию и станут доступны всем активным маркетинговым игрокам коммерческого сегмента лекарственного рынка страны в рамках коммерческого предложения нового оператора проекта, компании «Олекстра».

Ранее произошла передача функций прямой поаптечной поставки от PharmaSpace к подразделению «Сантэнс» fullfilment крупнейшего специализированного фармацевтического логистического оператора ГК «Сантэнс».

«Цель нашего сотрудничества — помочь фармацевтическим брендам внедрять индивидуальные маркетинговые программы для покупателей в аптеках, увеличивать продажи, получая верифицированные отчеты и аналитику, что в целом должно повысить доступность препаратов для пациентов», — сообщил директор проекта «Сооплата» Алик Батоян.

«Я рад, что идея и концепция сервисов PharmaSpace получит такой значительный бустер, как ресурсы и команда проекта Sooplata 2.0, прокомментировал генеральный директор ООО «Олекстра» Герман Иноземцев. — Думаю, многие наши клиенты и партнеры подтвердят, что здесь может быть продемонстрирован сильнейший синергетический эффект».

Информация от компании

Группа компаний «Сантэнс» — информационно-логистический оператор на российском фармацевтическом рынке, более 20 лет оказывающий услуги по таможенному оформлению, логистике, а с 2020 года и по маркировке, стикеровке и сопровождению в СМДЛП отечественных и импортируемых лекарственных препаратов на территории России.

Sooplata 2.0 — организация программ лояльности и поддержки пациентов, а также трейд-маркетинга в аптечных сетях. 45 брендов и 25 тысяч аптек по всей России уже подключены и готовы обслуживать пациентов по индивидуальной программе. Присоединиться к Sooplata бесплатно может любая аптека.

Материал партнера: ГК «Сантэнс»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.