Sun Pharma получила две награды конкурса Medmen Healthcare Creative Awards 2020

02.12.2020
10:59
Проекты Sun Pharma отмечены двумя бронзовыми наградами в номинации «Здоровье и благополучие» престижного российского конкурса Medmen Healthcare Creative Аwards 2020.

Рекламные проекты компании по брендам Coldact (Колдакт) TVC «12 часов марафона» и Faringosept (Фарингосепт) TVC «Demonstration» попали в тройку лучших в категории «Health&Wellness» («Здоровье и благополучие»).

В категорию «Health&Wellness» подаются работы, направленные на конечных потребителей для безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги, а также проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.

Medmen Healthcare Creative Awards — творческая награда в области здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе. Специалисты рекламных и маркетинговых отделов фармацевтических компаний, а также ведущие творческие умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств собираются, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории «здравоохранение», занимающей значительную долю рекламного рынка.

Sun Pharma выразила благодарность всем, кто внес вклад в новые творческие концепции, а также компаниям Twiga Touch и ZdravPunkt за проделанную работу.

Источник: Sun Pharma

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru