Sun Pharma получила две награды конкурса Medmen Healthcare Creative Awards 2020
Рекламные проекты компании по брендам Coldact (Колдакт) TVC «12 часов марафона» и Faringosept (Фарингосепт) TVC «Demonstration» попали в тройку лучших в категории «Health&Wellness» («Здоровье и благополучие»).
В категорию «Health&Wellness» подаются работы, направленные на конечных потребителей для безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги, а также проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.
Medmen Healthcare Creative Awards — творческая награда в области здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе. Специалисты рекламных и маркетинговых отделов фармацевтических компаний, а также ведущие творческие умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств собираются, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории «здравоохранение», занимающей значительную долю рекламного рынка.
Sun Pharma выразила благодарность всем, кто внес вклад в новые творческие концепции, а также компаниям Twiga Touch и ZdravPunkt за проделанную работу.
Источник: Sun Pharma
Нет комментариев
Комментариев: 0