Sun Pharma тестирует новые технологии при взаимодействии с покупателями
Sun Pharma делится собственным опытом использования технологии кешбэк:
«Современные технологии позволяют производителям использовать дополнительные маркетинговые инструменты для привлечения внимания покупателей к своей продукции.
Одним из таких инструментов является кешбэк – возврат части потраченных на покупку денежных средств после сканирования чека.
Акции кешбэк стали возможны благодаря появлению QR-кодов на чеке, которые после поправок в Закон 54-ФЗ (О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации) с 2018 года печатаются на всех чеках.
В QR-коде содержится ИНН, номер кассового аппарата, дата и номер транзакции.
После сканирования QR-кода на чеке в приложении Едадил информация отправляется в ФНС, откуда приходит расшифровка товаров в чеке (наименование, количество, сумма).
После подтверждения покупки препарата-участника площадка начисляет покупателю определенную и заранее обозначенную сумму кешбэка, которую впоследствии можно использовать для оплаты мобильного телефона или вывести на банковскую карту».
В Sun Pharma уточняют, что сейчас покупатели могут получить кешбэк, отсканировав чек после покупки препаратов «Фарингосепт», «Неотрависил», «Колдакт», «Брустан», «Флориоза».
Sun Pharma считает участие в акции новым для себя подходом по взаимодействию с покупателями, который может быть им более интересен, чем обычные скидки, за счет геймификации процесса и планирует в будущем шире использовать инновационные механики для привлечения покупателей к своей продукции.
Материал партнера: Sun Pharma