Треть видевших рекламу в интернете доверяет постам блогеров про витамины и антибиотики
С рекламой лекарственных препаратов в интернете сталкивались 35% потребителей, среди которых почти треть (31%) отметили, что видели посты, видео и другие материалы блогеров, в которых они высказывают рекомендации в отношении лекарственных категорий. Об этом свидетельствуют данные IV квартала 2020 года исследования HealthIndex «Мнение конечных потребителей» компании Ipsos. Это существенно больше, чем в 2019 году, когда рекламу лекарств в сети видели 25% респондентов.
Первое место среди рекомендаций блогеров по лекарственным категориям занимают витамины – 15,5% респондентов отметили, что видели информацию о препаратах, представленную в блогах, и это значительно выше, чем по другим категориям лекарственных препаратов. Cущественная доля (33,3%) охваченных рекомендациями потребителей последовала полученным советам. Вторая по упоминаемости категория – препараты от гриппа и простуды (8,5%), на третьем месте находятся средства для снижения веса (5,2%).
Сравнительно небольшая доля потребителей отметила продвижение блогерами антибиотиков (4,7%), но при этом их рекомендациям следовали 33%. Похожая ситуация проявляется в продвижении препаратов для профилактики гриппа и простуды: видели рекомендации 4,1%, а следовали советам 21,7% опрошенных пользователей. По остальным группам показатели доверия существенно ниже.
Нет комментариев
Комментариев: 0