Участникам «Фармоттепели» рассказали о B2B-маркетплейсах и их роли в системе лекстрахования
Рабочий ритм и информационную тональность конференции задало выступление депутата Государственной думы РФ, члена Комитета по охране здоровья, председателя подкомитета по вопросам обращения лекарственных средств Александра Петрова. Помимо обсуждения тонкостей, возможностей и угроз проекта закона об ограничении аптечных сетей, большой отклик у представителей фармы нашел также анонс депутата о постепенном внедрении системы соплатежей, или сооплаты, за рецептурные лекарства, которые выписывают в амбулаторном звене российской системы здравоохранения.
В ходе стратегической сессии «Чистый онлайн. Главные инсайты о стратегиях развития интернет-фармы и внедрении в практику системы электронных рецептов» тему продолжил генеральный директор управляющей компании «Лекарственная экосистема», оператора PharmaSpace, Герман Иноземцев.
«Электронный рецепт, как и электронная медицинская карта — сами по себе не являются законченными системами, — подчеркнул он. – Их запуск в реалии здравоохранения скорее предтеча и необходимый элемент реализации программы лекарственного соплатежа, или сооплаты».
Технологически становится возможным подключить огромное количество аптек и обеспечить охват всех регионов России «без использования спорных технологий централизованных закупок и последующей специальной льготной системы распределения рецептурных лекарственных средств в рамках системы лекарственного страхования», добавил он.
«Опыт пятилетнего проекта Sooplata 2.0 в 22 000 офлайн и онлайн аптек, а также успешные итоги пилотной фазы проекта PharmaSpace показывают техническую отлаженность такой распределенной системы прямых поставок, маркетинга, сооплаты, учета и контроля в фармацевтическом розничном секторе России, — заключил эксперт. — Осталось только мультиплицировать его на большее число аптек, логистических операторов и производителей, а также определить источник сооплаты. По мере подготовки этих слагаемых система прямых поставок в аптеки и прямой сооплаты ЛС безболезненно сможет быть применима на новом всероссийском государственном уровне».
Во второй день участники конференции смогли задать вопросы и уточнить все нюансы работы с маркетплейса прямых контактов, контрактов PharmaSpace и информационно-логистического фармоператора «Сантэнс» в рамках организованного компаниями интерактивного «круглого стола».
«Логистический фармоператор «Сантэнс» при работе с аптечными сетями, подключенными к PharmaSpace, осуществляет прямую поаптечную доставку от производителя, — рассказал коммерческий директор PharmaSpace Алексей Дубенсков. — Наша миссия – помочь игрокам фармацевтического рынка адаптироваться к новой реальности: ускорить, сделать более удобным и эффективным взаимодействие между ключевыми игроками».
Группа компаний «Сантэнс» — крупнейший информационно-логистический оператор на российском фармацевтическом рынке, который с 2000 года оказывает услуги по таможенному оформлению и логистике лекарственных препаратов на территории России.
PharmaSpace — интернет-платформа прямых контактов и контрактов между производителями и аптечными сетями, построенная на принципе бесконтактного электронного документооборота. Все оферты от фармпроизводителей и акцепты от аптек отображаются в электронном виде, отчеты доступны онлайн. Необходимая документация в полном объеме может быть представлена в соответствующие ведомства участниками самостоятельно.
Sooplata 2.0 — организация программ лояльности и поддержки пациентов, а также трейд-маркетинга в крупных аптечных сетях. Более 45 брендов и 23 тысяч аптек по всей России уже подключены и готовы обслуживать пациентов по индивидуальной программе.
Материал партнера: ГК «Сантэнс»
Нет комментариев
Комментариев: 0