Участники Pharmabrand-2020 обсудят возможности digital-продвижения в фарме

07.09.2020
08:00
Несмотря на то, что digital-направление в фармацевтическом маркетинге уже давно не является чем-то новым и необычным, многие компании по-прежнему неохотно осваивают данный инструмент. Однако статистика, особенно на фоне пандемии, говорит сама за себя: увеличением продаж, притоком новых покупателей и повышением клиентской лояльности фармкомпании обязаны именно формату digital.

Инструментам digital будет посвящена одна из ключевых сессий в рамках XI Практической конференции «Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоится 14 сентября в Москве.

Приглашаем принять участие в обсуждении следующих вопросов:

  • Особенности продвижения RX-препаратов в интернете. Кейсы
  • Продвижение ОТС-препаратов: выбор стратегии
  • Эффективность инструментов digital: критерии и оценка
  • Продвижение в социальных сетях: выявление специализированной аудитории, работа с лидерами мнений, таргет
  • Все, что нужно знать о работе с контентом
  • Performance-маркетинг: роль и вклад в успешное продвижение бренда
  • Как сделать работу с мобильными приложениями эффективной?

Среди спикеров digital-сессии:

  • Дарья Волохова, директор по медиа и интернет коммуникациям РСН Pfizer
  • Евгений Доронин, генеральный директор MediaSniper
  • Максим Кадушев, креативный директор агентства «Усилитель Вкуса»
  • Яна Корзун, старший менеджер Bayer по диджитал
  • Глеб Похитонов, руководитель отдела цифрового маркетинга Gedeon Richter
  • Виктория Семенова, директор по маркетингу Abbott.

Регистрация на мероприятие открыта.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.