Участники Pharmabrand-2020 обсудят возможности digital-продвижения в фарме
07.09.2020
08:00
Несмотря на то, что digital-направление в фармацевтическом маркетинге уже давно не является чем-то новым и необычным, многие компании по-прежнему неохотно осваивают данный инструмент. Однако статистика, особенно на фоне пандемии, говорит сама за себя: увеличением продаж, притоком новых покупателей и повышением клиентской лояльности фармкомпании обязаны именно формату digital.
Инструментам digital будет посвящена одна из ключевых сессий в рамках XI Практической конференции «Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоится 14 сентября в Москве.
Приглашаем принять участие в обсуждении следующих вопросов:
- Особенности продвижения RX-препаратов в интернете. Кейсы
- Продвижение ОТС-препаратов: выбор стратегии
- Эффективность инструментов digital: критерии и оценка
- Продвижение в социальных сетях: выявление специализированной аудитории, работа с лидерами мнений, таргет
- Все, что нужно знать о работе с контентом
- Performance-маркетинг: роль и вклад в успешное продвижение бренда
- Как сделать работу с мобильными приложениями эффективной?
Среди спикеров digital-сессии:
- Дарья Волохова, директор по медиа и интернет коммуникациям РСН Pfizer
- Евгений Доронин, генеральный директор MediaSniper
- Максим Кадушев, креативный директор агентства «Усилитель Вкуса»
- Яна Корзун, старший менеджер Bayer по диджитал
- Глеб Похитонов, руководитель отдела цифрового маркетинга Gedeon Richter
- Виктория Семенова, директор по маркетингу Abbott.
Регистрация на мероприятие открыта.
Нет комментариев
Комментариев: 0