В Великобритании на треть возросло число жалоб на недобросовестную рекламу препаратов

27.02.2020
19:00
В Великобритании стали чаще поступать жалобы на рекламу в управление по контролю лекарственных средств и изделий медицинского назначения Великобритании (MHRA). В 2019 году регулятору пожаловались 213 раз, в то время как в 2018 году зафиксировано лишь 158 случаев. Это следует из отчета о регулировании рекламы лекарственных препаратов в 2019 году, пишет RAPS.

Эксперты, тем не менее, ожидают снижения этого показателя в 2020 году.

Жалобы в основном связаны с продвижением продуктов с содержанием ботулотоксина клиниками на интернет-площадках и в соцсетях, указывается в отчете. Многие из претензий возникли в конце 2018 года и разрешились уже в 2019 году. Жалобы стали реже приводить к отзывам или изменениям рекламных материалов (28% в 2019 году против 50% в 2018).

Часть претензий касалась продвижения дженериков до получения регистрационного удостоверения и рекламы, в которой недостаточно прописаны показания к применению. Девять жалоб о продвижении использования препаратов off-label последовали от медицинских специалистов.

В мае прошлого года в MHRA заявили, что ретвит в Twitter иногда расценивается как продвижение.

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru