Высокое качество собственных торговых марок «Риглы» признано FMCG-ритейлерами
В номинации «Лучшая СТМ в сегменте «Аптека» лауреатом стала торговая марка MedHelp ГК «Эркафарм», а победила СТМ «Будь здоров» сети «Ригла». Вручал профессиональную премию главный редактор «ФВ», сопредседатель Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ) Герман Иноземцев. «Аптеки давно расширяют парафармацевтический сегмент. Эпоха СТМ в российской фарме началась в далеком 2005 году, пионером тогда выступила сеть «36,6». Приятно видеть, что этот сегмент живет и процветает», – провел он небольшой экскурс в историю.
Бренд представляет линейку биологически активных добавок и минеральных веществ для всей семьи. Рост выручки этой категории составил 47,5%. Помимо главного приза, «Ригла» также стала лауреатом в номинации «Лучший дизайн упаковки СТМ»; единственным лауреатом в номинации «Лучшая СТМ в сегменте «Косметика и парфюмерия» стал бренд «Риглы» Мediva Hyaluronic. Собственные бренды «Ригла» становятся призерами и победителями Private Label Awards каждый год с 2016 г.
«Сегодня у фармритейлеров десятки товарных категорий и сотни наименований СТМ», – сообщил «ФВ» директор по развитию компании RNC Pharma Николай Беспалов. В 2018 г. доля СТМ и УСТМ начала активно расти благодаря их преимуществам и высокой маржинальности. Вполне вероятно, что в ближайшие годы мы увидим еще больше аптечных сетей на ежегодной премии СТМ.
Нет комментариев
Комментариев: 0