Высокое качество собственных торговых марок «Риглы» признано FMCG-ритейлерами

21.03.2019
00:00
В среду, 20 марта, прошла IV ежегодная церемония вручения премии лучших собственных торговых марок (СТМ) для контрактных производителей и ритейлеров Private Label Awards. Традиционно, наравне с известными брендами FMCG, номинантами и победителями стали фармритейлеры, доказав экспертам эффективность собственных торговых брендов. 

В номинации «Лучшая СТМ в сегменте «Аптека» лауреатом стала торговая марка MedHelp ГК «Эркафарм», а победила СТМ «Будь здоров» сети «Ригла». Вручал профессиональную премию главный редактор «ФВ», сопредседатель Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ) Герман Иноземцев. «Аптеки давно расширяют парафармацевтический сегмент. Эпоха СТМ в российской фарме началась в далеком 2005 году, пионером тогда выступила сеть «36,6». Приятно видеть, что этот сегмент живет и процветает», – провел он небольшой экскурс в историю. 

Бренд представляет линейку биологически активных добавок и минеральных веществ для всей семьи. Рост выручки этой категории составил 47,5%. Помимо главного приза, «Ригла» также стала лауреатом в номинации «Лучший дизайн упаковки СТМ»; единственным лауреатом в номинации «Лучшая СТМ в сегменте «Косметика и парфюмерия» стал бренд «Риглы» Мediva Hyaluronic. Собственные бренды «Ригла» становятся призерами и победителями Private Label Awards каждый год с 2016 г. 

«Сегодня у фармритейлеров десятки товарных категорий и сотни наименований СТМ», – сообщил «ФВ» директор по развитию компании RNC Pharma Николай Беспалов. В 2018 г. доля СТМ и УСТМ начала активно расти благодаря их преимуществам и высокой маржинальности. Вполне вероятно, что в ближайшие годы мы увидим еще больше аптечных сетей на ежегодной премии СТМ.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.