Высоконагруженная маркировка стала драйвером новых идей в компании «Пульс»
Для выполнения этой задачи в компании «Пульс» была спроектирована система, обеспечивающая все требования регулятора по прослеживаемости кодов маркировки лекарственных препаратов, позволяющая онлайн получать данные о ее работе, сбоях, месте нахождения сбоя, времени простоя, всю историю событий товара.
В ходе работы над системой пришлось переосмыслить методологию разработки, поменять подход к управлению проектом, научиться принимать решения на основании данных и показателей работы, сообщили в компании.
Парадокс заключается в том, что не рынок заставил «Пульс» выйти на этот уровень, а государственные требования. Государственная инициатива стала определенным драйвером развития ИТ компетенций. Пройдя через этот проект, сотрудники ИТ задали планку и масштабируют этот уровень на все направления своей деятельности.
Маркировка лекарственных средств, стартовавшая 1 июля 2020 года, бросила вызов привычным подходам в работе производителей, дистрибьюторов, аптек, вспоминают в компании. Опыт показал, что наиболее эффективными стали игроки рынка, сумевшие максимально быстро реорганизовать бизнес-процессы и работу своих сотрудников в течение последнего года.
Все изменения в компании «Пульс» в непростой год старта маркировки позволили добиться успеха и не потерять эффективность в новых условиях.
Сейчас сотрудники «Пульса» полны амбиций пробовать новаторские продукты, проверять гипотезы на практике. «Мы стали ненасытными в открытии новых проектов и поддерживаем нестандартные идеи, — отметила руководитель группы управления данными Мария Федосеева. — Мы делаем все, чтобы лекарства стали еще доступнее».
Материал партнера: «Пульс»