Высоконагруженная маркировка стала драйвером новых идей в компании «Пульс»

28.07.2021
08:00
Глобализация экономики и вектор государства на цифровую трансформацию вовлекают все большие слои бизнеса в гонку технологий, уверены в компании «Пульс». Сейчас сложно себе представить руководителей компаний, которые не слышали про bigdata, предиктивную аналитику, искусственный интеллект. Компания «Пульс» до введения обязательной маркировки лекарственных средств была одной из тех, кто только начинал свой путь в диджитализации. Но после введения маркировки и плотной интеграции систем компании с МДЛП стало очевидно, что без прослеживаемости каждого действия сотрудника, каждого события кода товара, установки ключевых метрик и настройки оповещений, контролировать правильность действий невозможно. Ощущения, подозрения, статистика совершившихся действий не работают. Значимым становится время реагирования в real-time на сбои и поиск их локализации.

Для выполнения этой задачи в компании «Пульс» была спроектирована система, обеспечивающая все требования регулятора по прослеживаемости кодов маркировки лекарственных препаратов, позволяющая онлайн получать данные о ее работе, сбоях, месте нахождения сбоя, времени простоя, всю историю событий товара.

В ходе работы над системой пришлось переосмыслить методологию разработки, поменять подход к управлению проектом, научиться принимать решения на основании данных и показателей работы, сообщили в компании.

Парадокс заключается в том, что не рынок заставил «Пульс» выйти на этот уровень, а государственные требования. Государственная инициатива стала определенным драйвером развития ИТ компетенций. Пройдя через этот проект, сотрудники ИТ задали планку и масштабируют этот уровень на все направления своей деятельности.

Маркировка лекарственных средств, стартовавшая 1 июля 2020 года, бросила вызов привычным подходам в работе производителей, дистрибьюторов, аптек, вспоминают в компании. Опыт показал, что наиболее эффективными стали игроки рынка, сумевшие максимально быстро реорганизовать бизнес-процессы и работу своих сотрудников в течение последнего года.

Все изменения в компании «Пульс» в непростой год старта маркировки позволили добиться успеха и не потерять эффективность в новых условиях.

Сейчас сотрудники «Пульса» полны амбиций пробовать новаторские продукты, проверять гипотезы на практике. «Мы стали ненасытными в открытии новых проектов и поддерживаем нестандартные идеи, — отметила руководитель группы управления данными Мария Федосеева. — Мы делаем все, чтобы лекарства стали еще доступнее».

Материал партнера: «Пульс»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.