«Здравсити» вошел в TOP3 рейтинга Go Mobile по итогам 2020 года
Рейтинг подготовлен на основе ежегодного исследования «Как аптеки выходят в Digital» – совместного проекта digital-агентства Go Mobile, специализирующегося на мобильном маркетинге, холдинга Mail.ru Group и мультиплатформенной системы аналитики myTracker.
Эксперты учитывали количество установок мобильного приложения и активной аудитории, функциональные возможности сайта и приложения, выбор каналов продвижения и оптимизации сайта. К участию были представлены 22 претендента.
«Здравсити» набрал 62 балла из 100 возможных. Проект лидирует в рейтинге по количеству пунктов самовывоза – 15 600 аптек (2020 г.).
В категории «Лучший сайт» «Здравсити» занял вторую позицию. Критерии оценки – функциональные возможности сайта: наличие фильтров товара по производителю и стране, поиск лекарств по действующему веществу и симптомам заболевания, сортировка по активному веществу и дозировке товара, возможность поэтапного отслеживания заказа с информированием по e-mail и его отмены.
«По итогам 2020 года сегмент e-commerce на фармацевтическом рынке продемонстрировал рост, главным драйвером которого стала пандемия COVID-19, – отметил коммерческий директор ЦВ «Протек» Борис Попов. – Сделав ставку на проект «Здравсити», мы ежедневно работаем над его совершенствованием, чтобы пользователи могли приобрести сертифицированные товары фармацевтического дистрибьютора ЦВ «Протек» и других прямых поставщиков в кратчайшие сроки. «Здравсити» – единственный федеральный сервис, который предлагает своим клиентам несколько удобных способов получения заказа – бронирование в аптеке, доставку в ближайшую аптеку или курьерскую доставку безрецептурных препаратов и нелекарственных товаров. Его ассортимент пополняется новыми категориями товаров – косметикой, БАД и другими. Приятно, что наши усилия были оценены экспертами».
Информация от компании
«Здравсити» – онлайн-сервис ЦВ «Протек» для заказа и доставки лекарственных препаратов, а также товаров для красоты и здоровья. Аудитория ресурса – более 9 млн чел. в месяц.
«Здравсити» охватывает 80 регионов России, объединив более 16 тыс. аптек-партнеров по итогам 2020 г. Партнеры проекта – компании экосистемы Сбера, Яндекс и Mail.Ru Group.
В ассортименте «Здравсити» свыше 28 тыс. наименований лекарственных препаратов, товаров для красоты и здоровья, парфюмерии, декоративной и уходовой косметики.
«Здравсити» – единственный федеральный сервис заказа лекарственных средств и товаров для здоровья и красоты, предлагающий все способы получения товара: доставка заказа до аптеки, онлайн-бронирование товаров в наличии аптеки, курьерская доставка.
Материал партнера: ГК «Протек»
Нет комментариев
Комментариев: 0