Анонс: Конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

27.02.2013
00:00
Организаторы конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» , которая состоится 12 апреля в Москве, провели опрос, в результате которого выяснилось, что одним из наиболее популярных вопросов, интересующих представителей фарбизнеса,  является  управление рисками в продуктовом портфеле.

Обсудить этот вопрос можно будет в рамках специальной сессии «Управление продуктовым портфелем: лучшие практики», где своим опытом по данной тематике поделятся представители ведущих фармацевтический компаний.

Доклад Давида Мелик-Гусейнова, директора Центра социальной экономики, будет посвящен факторам, влияющим на успешное продвижение продуктов в условиях регуляторных изменений.

Станислав Решетников, управляющий отделом маркетинга безрецептурных препаратов (Терапия и Профилактика) компании «Фармстандарт», подготовит выступление, посвященное поиску и оценке consumer insights в отношении ОТС фармпродуктов и БАД и построению на их базе эффективной коммуникации.

Подробности докладов Елены Семеновой, Sales & Marketing Director  «Такеда»,  и Германа Иноземцева, директора по стратегии и развитию бизнеса Synovate Comcon Healthcare Russia – на сайте конференции.

РЕГИСТРАЦИЯ

Контактная информация: Виктория Гусева, ведущий специалист Департамент по работе с делегатами infor-media Russia: Тел. +7 (495) 995 8004, доб.1227, post@infor-media.ru.

Публикуется на правах рекламы

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru