Анонс: Конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»
Обсудить этот вопрос можно будет в рамках специальной сессии «Управление продуктовым портфелем: лучшие практики», где своим опытом по данной тематике поделятся представители ведущих фармацевтический компаний.
Доклад Давида Мелик-Гусейнова, директора Центра социальной экономики, будет посвящен факторам, влияющим на успешное продвижение продуктов в условиях регуляторных изменений.
Станислав Решетников, управляющий отделом маркетинга безрецептурных препаратов (Терапия и Профилактика) компании «Фармстандарт», подготовит выступление, посвященное поиску и оценке consumer insights в отношении ОТС фармпродуктов и БАД и построению на их базе эффективной коммуникации.
Подробности докладов Елены Семеновой, Sales & Marketing Director «Такеда», и Германа Иноземцева, директора по стратегии и развитию бизнеса Synovate Comcon Healthcare Russia – на сайте конференции.
Контактная информация: Виктория Гусева, ведущий специалист Департамент по работе с делегатами infor-media Russia: Тел. +7 (495) 995 8004, доб.1227, post@infor-media.ru.
Публикуется на правах рекламы





























Нет комментариев
Комментариев: