Аптечная сеть A.v.e. прибрела московскую сеть «Стар и Млад»

20.07.2012
00:00
...
Аптечная сеть A.v.e., созданная год назад бывшими управленцами аптечной сети «А5», отметилась на рынке первым приобретением. Ритейлер приобрел московскую сеть «Стар и Млад», 14 точек которой в 2011 г. принесли 650 млн руб. выручки. EBITDA составила 27 млн. руб. Доля «Стар и млад» на московском рынке оценивается в 0,3%, A.v.e. – 1,3%. В результате новый игрок смог за год добиться в Москве доли, сопоставимой с той, что здесь занимает, например, сеть «Ригла». Эксперты оценивают покупку в 5 показателей EBITDA. Благодаря сделке охват A.v.e увеличился до 107 аптечных учреждений.

Подробнее читайте в № 23 (683) от 24 июля 2012.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Госдума приняла в третьем чтении закон о запрете вывесок на иностранных языках

17.06.2025
18:59
Законопроект о запрете вывесок и надписей о проводимых акциях на иностранном языке одобрен Госдумой сразу во втором и третьем чтениях. Изменения не коснутся фирменных наименований и товарных знаков.
Фото: 123rf.com

Депутаты Госдумы приняли сразу во втором и третьем чтениях законопроект № 468229-8 «Об обеспечении использования в публичном пространстве русского языка как государственного языка Российской Федерации». Документ должен ограничить «избыточное и механическое использование англицизмов», считает представлявшая документ председатель Комитета по культуре Ольга Казакова.

«Проблема была в том, что некоторые участники экономической деятельности, применяя маркетинговые шаги на свое усмотрение, зачастую не выполняют закон о государственном языке», — цитирует Казакову «РБК».

По ее словам, на русском языке должна быть выполнена информация, предназначенная для ознакомления потребителей в сфере торговли и оказания услуг. К такой информации относятся надписи «открыто», «закрыто», «распродажа», а также информационные таблички. При этом перевод на другие языки не исключается и не запрещается.

Казакова обратила внимание, что фирменных наименований и товарных знаков принятый документ не касается.

Законопроект был внесен в Госдуму в октябре 2023 года и был принят в первом чтении в начале февраля 2025 года. Ко второму чтению уточнили норму о названиях объектов капитального строительства, которые застройщик планирует использовать в рекламе: они должны быть выполнены только кириллицей. Однако эта норма не будет распространяться на объекты, введенные в эксплуатацию до вступления закона в силу.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин выразил уверенность, что после принятия документа будет меньше вывесок на иностранных языках, а также будут меньше использоваться другие языки при рекламе.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.