DSM Group: Сокращение спроса на аптечную косметику достигло своего максимума

25.11.2015
00:00
В этом году сокращение спроса на аптечную косметику достигло своего максимума. За девять месяцев 2015 года продажи косметики, относительно прошлого года, упали на 6% в рублях и на 24% в упаковках. Продажи за третий квартал текущего года, сократились относительно этого же периода 2014 года на 8% в рублях и 22% в упаковках. Такая информация приводится в обзоре DSM Group.

По итогам I – III кварталов 2015 года существеннее всего сократилось потребление косметики сегмента масс-маркет – на 25% в рублях относительно этого же периода 2014 года. Небольшое сокращение коснулось косметики премиум-класса (селективной) и составило -5%. Спрос на лечебную косметику немного вырос (+1% к уровню первых девяти месяцев 2014 г.). Однако рост коснулся стоимостных объемов рынка. В упаковках по всем сегментам наблюдалось снижение потребления: -36% по косметике масс-маркет, -16% по лечебной косметике, и -18% по селективной.

Средняя розничная цена за упаковку косметического средства в аптеках страны по итогам трех кварталов 2015 года составила 225 рубля - на 22% дороже, чем за три квартала 2014 года. Подорожание косметики наблюдалось во всех сегментах: +13% в сегменте селективной косметики, +18% в масс-маркет и +20% в сегменте лечебной косметики. 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.