Эксперт: необходим отдельный закон о рекламе лекарств

12.11.2015
00:00
Лекарства не должны рекламироваться как обычный товар, этому должен быть поставлен жесткий заслон. Об этом заявил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашников во время расширенного заседания Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи совместно с Комитетом по охране здоровья.

Сенатор признал, что есть проблемы с контролем над рекламой лекарств со стороны ФАС, по-прежнему рецептурные препараты продаются в аптеке без рецептов, но это не повод воспринимать лекарства как обычный товар.

«Лекарство от жадности пока не изобрели, - сказал Сергей Калашников на предложение представителей СМИ расширить перечень рекламируемых лекарств для широкой аудитории. - Я не призываю к высоким идеалам, просто давайте попробуем применить ситуацию на себя, станем ли мы лечиться сами или своих близких у Елены Малышевой по телевизору?».

Он напомнил, что, по данным ВОЗ, смертность от самолечения стоит на пятом месте.

Сергей Калашников высказался за создание в перспективе отдельного закона о рекламе лекарств.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.