Эксперты: Депутаты должны учитывать международный опыт при рассмотрении вопроса о запрете рекламы ОТС-препаратов
Его позицию поддержал Генеральный директор AESGP Хубертус Кранц:
«Совет AESGP обсудил сегодня возможные риски, связанные с ожидаемым полным запретом рекламы лекарственных средств и для бизнеса, и для пациентов и выразил надежду, что российские законодатели учтут международный опыт и рекомендации ВОЗ. Основная задача рекламы ОТС-препаратов - это донесение информации о наличии такого препарата на рынке, и необходимости внимательно прочитать инструкцию по применению».
По мнению Виктора Дмитриева, рынок рекламы лекарственных средств и БАДов в России далек от идеала и требует корректив и более четкого и ответственного регулирования, однако полный запрет - это нонсенс. «Мы за взвешенный и продуманный подход. Страсть к запретам никогда не была эффективной, тем более в сегодняшнем информационно открытом мире. Уверен, что совместная работа законодателей и экспертов позволит обновить нормативную базу регулирующую рекламу лекарственных средств и БАДов, и удовлетворит запросы и государства, и бизнеса, и самое главное – пациентов», - резюмировал глава АРФП.
Нет комментариев
Комментариев: 0