Google может пессимизировать более половины сайтов фармкомпаний

21.07.2015
00:00
...
В 2015 году большинство поисковых запросов в Google  в нашей стране сделаны с мобильных телефонов. При этом 63% сайтов фармкомпаний до сих  пор не оптимизированы под мобильные устройства, сообщила генеральный директор агентства Ad Watch Isobar Мария Дмитриева 21 июля во время бизнес-завтрака в Лотте Отеле, организованного Российской ассоциацией фармацевтического маркетинга (РАФМ) в партнерстве с агентством «Аарон Ллойд» и компанией Dentsu Aegis Network.

Такие данные Ad Watch Isobar получило по итогам исследования сайтов 78 крупнейших рекламодателей.

«Делали срез год назад и несколько недель назад — история не меняется», — дополнила Мария Дмитриева.

По ее словам, сайты компаний, не оптимизированные под мобильные платформы, данная поисковая система будет пессимизировать. «Сколько бы вы не тратили на seo-оптимизацию, в поисковой выдаче ваш сайт будет стоять ниже тех ресурсов, которые под мобайл работают хорошо», — уточнила эксперт.

По словам Марии Дмитриевой, в ближайшем будущем поисковые запросы ждет активное развитие. «У нас Яндекс в этом году впервые падает именно благодаря тому, что Google великолепно развивается на мобильном рынке», — уточнила г-жа Дмитриева.

Оценить перспективы своего сайта, по ее словам, каждая компания может самостоятельно. У Google  предусмотрен специальный функционал, который проверит сайт — достаточно ввести URL.

«Если все в порядке – значит, все в порядке. Если нет — он пессимизирует», — уточнила г-жа Дмитриева.   

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.