Google может пессимизировать более половины сайтов фармкомпаний
Такие данные Ad Watch Isobar получило по итогам исследования сайтов 78 крупнейших рекламодателей.
«Делали срез год назад и несколько недель назад — история не меняется», — дополнила Мария Дмитриева.
По ее словам, сайты компаний, не оптимизированные под мобильные платформы, данная поисковая система будет пессимизировать. «Сколько бы вы не тратили на seo-оптимизацию, в поисковой выдаче ваш сайт будет стоять ниже тех ресурсов, которые под мобайл работают хорошо», — уточнила эксперт.
По словам Марии Дмитриевой, в ближайшем будущем поисковые запросы ждет активное развитие. «У нас Яндекс в этом году впервые падает именно благодаря тому, что Google великолепно развивается на мобильном рынке», — уточнила г-жа Дмитриева.
Оценить перспективы своего сайта, по ее словам, каждая компания может самостоятельно. У Google предусмотрен специальный функционал, который проверит сайт — достаточно ввести URL.
«Если все в порядке – значит, все в порядке. Если нет — он пессимизирует», — уточнила г-жа Дмитриева.
Нет комментариев
Комментариев: 0