Квартальные показатели Mylan Inc.

29.02.2008
00:00
Как сообщает агентство Reuters, американская фармкомпания Mylan Inc. завершила IV квартал 2007 г. с убытком, что связано с расходами на приобретение дженерикового бизнеса немецкой компании Merck KGaA и более низкими чем ожидалось продажами препарата для лечения респираторных заболеваний Perforomist. Последний фактор будет оказывать негативное влияние на прибыль компании до 2010 г. Чистый квартальный убыток Mylan составил 1,38 млрд долл. США (5,04 долл. на акцию). За аналогичный период 2006 г. компания получила чистую прибыль в размере 135,4 млн долл. США (0,63 долл. на акцию). За исключением расходов на приобретение бизнеса у немецкой компании и других разовых статей доход на акцию составил 0,11 долл. Аналитики, опрошенные Reuters, прогнозировали убыток на уровне 0,07 долл. на акцию. Объем продаж увеличился с 401,8 млн долл. США в IV квартале 2006 г. до 1,16 млрд долл. за отчетный период 2007 г. Этому способствовали приобретения бизнеса у Merck KGaA и контрольного пакета акций индийской компании Matrix Laboratories. Руководство Mylan объявило о начале программы реструктуризации деятельности компании, направленной на сокращение расходов. Для этих целей Совет директоров американской компании одобрил рассмотрение стратегических альтернатив для ее подразделений Dey и Docpharma, не исключая возможности их продажи. Кроме того, Mylan согласился продать права на гипотензивный препарат Bystolic компании Forest Laboratories. Компания получит 370 млн долл. США наличными в виде единовременного платежа, а также будет получать роялти от продаж до 2010 г. Далее, Mylan прекратил производственную и научно-исследовательскую деятельность подразделения Genpharm в Канаде, производство коммерчески невыгодных препаратов на предприятии в Пуэрто-Рико, научные исследования в Ирландии и Испании, а также снизил научно-исследовательскую активность дженерикового подразделения в Великобритании. Эти меры, по мнению руководства компании, позволят к 2010 г. ежегодно экономить 300 млн долл. США.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.