Наметился тренд по переходу менеджеров из Big Pharma в отечественные фармкомпании
«В функционал этих специалистов все чаще входит не только поиск партнеров и клиентов, но и расширение продуктового портфеля,- отмечает партнер ГК «Агентство Контакт» Юлия Забазарных. - Менеджеры по развитию должны постоянно мониторить ситуацию с разработкой новых молекул по всему миру и вовремя формировать портфель, который может быть востребован на российском рынке».
По наблюдениям рекрутеров, сейчас на фармрынке все более выраженной становится тенденция повышения интереса менеджеров к работе в российских компаниях.
«Главным трендом, который подтверждают и кандидаты, и работодатели, является увеличение частоты переходов менеджеров из международных в отечественные фармкомпании, - констатирует эксперт. - Если несколько лет назад даже представить себе было невозможно, что кандидат из Big Pharma будет готов обсуждать предложение от российского работодателя, то сегодня мы видим реальные переходы управленцев».
Менеджеров мотивируют хорошие перспективы роста и компенсационные пакеты, которые за последние несколько лет «подтянулись» до уровня международных компаний. Процесс подстегнула также политика импортозамещения. Международные компании размещают свое производство на российских площадках. Наши компании увеличивают производственные мощности, строят новые комплексы, вводят новые технологические линии, повышают качество продукции и бизнес-процессов до международного уровня. Все это, конечно, придает импульс развитию отечественного фармпрома.
«Сегодня требуется много опытных специалистов со знанием международных стандартов как на производстве, так в коммерческой деятельности в первую очередь именно на уровне управленческого звена, - отмечает Юлия Забазарных. - Именно высокий спрос на квалифицированных менеджеров вкупе с другими факторами и породил процесс перетекания кадров в отечественные компании».
Нет комментариев
Комментариев: 0