Новые презервативы для молодежи от JS Medical уже в России

03.02.2016
00:00
Российско-голландская компания JS Medical запустила рекламную кампанию нового молодежного бренда презервативов SPRING. В основу серии запоминающихся роликов легла статистика сексуального поведения молодых людей в различных ситуациях. Рекламную кампанию марки SPRING проводит рекламное агентство Грейт, известное нестандартным подходом к коммуникации с целевыми группами.

«Марка SPRING создавалась в Голландии с прицелом на молодежную аудиторию всех стран. Исследования показали, что позиционирование бренда полностью совпадает с взглядом молодежи на жизнь в любой стране – получай удовольствие везде, где только можно, но не забывай о безопасности», – комментирует Станислав Краморов, СЕО JS Medical - эксклюзивного дистрибутора SPRING в России.

Под маркой SPRING выпускается целая линейка презервативов – от классических до ультрапрочных, а также серия лубрикантов. Ценовая политика марки ориентирована на молодежь и сохраняет высокое качество по доступной цене. Такое позиционирование выгодно отличает SPRING от ближайших конкурентов в сегменте. Во многом благодаря грамотной ценовой стратегии и неклассическому характеру коммуникации, марка успешно стартовала на российском рынке и уже доступна в продаже.

SPRING condoms - более 8% молодых людей занимались сексом в спортивных сооружениях:

SPRING condoms - более 11% молодых людей занимались сексом в образовательных учреждениях!

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.