Омск: Руководители несетевых аптек решили объединиться
Представители фармацевтического бизнеса отметили, что крупные сети «ФармаКопейка» и «Семейная» ведут агрессивную маркетинговую политику, открывая свои точки прямо напротив давно работающих там несетевых аптек и объявляя небывалые скидки до 25% .
Омские представители малого бизнеса уверены, что владельцы крупных аптечных сетей пытаются выдавить предпринимателей, имеющих 1-2 аптеки. В связи с этим предприниматели решили объединиться и выработать общие принципы деловой этики в фармбизнесе.
По словам модератора площадки, председателя Правления ассоциации Вадима Морозова, «фармацевтический бизнес жестко регламентирован. Это естественно – от него зависит здоровье людей. Мало кто и когда вникал в суть того, как же идет бизнес у аптек. А оказывается, там очень много моментов, которые вызывают непонимание, как у предпринимателей, так и контрольно-надзорных органов. Есть, о чем вести переговоры. В ближайшее время мы направим запросы в Прокуратуру, УМВД, Минздрав и Росздравнадзор с вопросами и предложениями, сформулированными в процессе дискуссионной площадки. После этого будем прорабатывать каждый вопрос как законотворческую инициативу».
Нет комментариев
Комментариев: 0