Проект «Мое здоровье» по медподдержке сотрудников отмечен премией Employee Wellbeing Award

Премия Employee Wellbeing Award объединяет инновационные практики в области корпоративного благополучия сотрудников. В этом году на конкурс было подано порядка 100 заявок как от крупных компаний, так и от индивидуальных разработчиков, в том числе из стран СНГ. Проекты оценивали эксперты по психологии, управлению персоналом и адаптации сотрудников.
Разработка платформы «Мое здоровье» (интегрирована с маркетплейсом здоровья «Здравсити») стартовала в «Ригле» с 1 октября текущего года. Как рассказали в компании, для всех фармацевтов и провизоров сети стала доступна корпоративная программа с годовым доступом к комплексу медицинских сервисов. В пакет услуг, полностью финансируемых работодателем, вошел комплексный чекап организма по более 30 показателям, круглосуточный онлайн-доступ к терапевту и педиатру, консультации 16 узких врачей-специалистов в дистанционном формате, услуги персонального диетолога, включая разработку индивидуального плана питания, а также бесплатная сдача анализов в лабораториях по всей стране.
Все опции доступны в рамках digital-приложения. После регистрации в нем у сотрудника появляется возможность выбрать программу скрининга в соответствии с параметрами возраста, пола и имеющимися жалобами на состояние здоровья. Система маршрутизирует пациента — запись на консультации с врачами и диагностику осуществляется на платформе.
По результатам первого месяца действия сервиса, 99% сотрудников зарегистрировались в приложении, 78% прошли диагностику, 70% проконсультировались с врачами, подсчитали в «Ригле».
«Полученные данные свидетельствуют о высокой востребованности программы среди фармацевтов, физические и психологические условия работы которых требуют повышенного внимания к вопросам здоровья. Онлайн-решение стало логичным продолжением парадигмы превентивной медицины, которую популяризирует ГК «Протек», — прокомментировала директор по развитию цифровой экосистемы «Здравсити» Вероника Боровлева. — По итогам скрининга больше половины пациентов продолжают регулярно консультироваться с дежурным врачом, а четверть пользователей — с педиатром. Исследования выявили свыше 30 случаев онкологических заболеваний, сотрудники уже начали процесс лечения».
Эксперт добавила, что наполнение программы, как конструктор, может меняться в зависимости от потребностей персонала. По словам Вероники Боровлевой, гибкий подход, который реализован в платформе «Мое здоровье», дает работодателю возможность предоставлять широкий пакет услуг, управляя бюджетом на медицину и оптимизируя цену. «Такое онлайн-решение — стратегическое вложение не только в здоровье персонала, но и в лояльность и удержание сотрудников», резюмировала она.
Реклама, «Протек»




























