Состоялся круглый стол, посвященный особенностям использования CLM-систем

14.04.2016
00:00

12 апреля компания-разработчик CLM-системы Oncall провела круглый стол с представителями фармкомпаний на тему особенностей использования концепции Closed Loop Marketing и новых технологических возможностей CLM-систем в реализации маркетинговой стратегии через работу медицинских представителей.

Мероприятие собрало более 30 участников из таких компаний как Stada, Dr. Reddy's, Фармстандарт, MSD, Janssen, GSK, Italfarmaco, Aspen Pharma и др.

На мероприятии обсуждалась эффективность CLM-инструментов и их влияние на имидж и продажи фармкомпании. Генеральный директор Oncall Максим Волошин показал возможности основных CLM-инструментов: мобильного рабочего места медицинского представителя, eDetailing и личного кабинета менеджера с разными срезами онлайн-аналитики, на основании которой можно быстро менять как целые презентации для визитов, так и отдельные слайды.

1258a59baf4ca303579f39bc538e2eee.png

Представители фармкомпаний поделились опытом внедрения CLM-систем, рассказали о кейсах сокращения нерелевантных затрат, в частности, на печатные POS-материалы (до 80%), обсудили необходимость обучения «полевых» сотрудников даже несмотря на растущие по рынку показатели «текучки» кадров (до 20% в год).

Также в ходе круглого стола компания Oncall продемонстрировала свои технологические новинки — дополнительные инструменты в CLM-системе по контролю эффективности «полевой» работы, например, выявление подозрительных активностей медицинских представителей на основе анализа данных по паттернам проведения визитов.

Oncall представила и новый дополнительный модуль CLM-системы — Survey. Опросы и исследования, интегрированные в сценарии презентаций на визитах.

Расчеты по возможной экономии на некоторых покупных исследованиях при условии использования нового CLM-модуля Oncall вызвали жаркую дискуссию среди маркетологов.


Oncall — система повышения эффективности визитов медицинских представителей к врачам и фармацевтам. Система основана на концепции CLM (Closed Loop Marketing — маркетинг с замкнутой обратной связью), что позволяет получать готовую аналитику по визитам медицинских представителей в режиме реального времени и быстро менять стратегию продвижения согласно потребностям ЦА.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.