Разработаны поправки в регламент исполнения Минпромторгом лицензионного контроля деятельности по производству лекарств
Документ разработан в целях приведения указанного административного регламента в соответствие с законодательными и нормативными актами Российской Федерации.
В частности, проверяющий должен знакомить руководителя лицензиата или иное уполномоченное им лицо с документами и информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Кроме того, подраздел Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) дополняется пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1. Минпромторг России при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в перечень:
- сведения из государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год».
В случае необходимости при проведении плановой проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено главой Минпромторга или его заместителем на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Общественное обсуждение проекта приказа продлится до 6 августа 2016 г.
Нет комментариев
Комментариев: 0