Специалисты по цифровому маркетингу остро востребованы на фармрынке
«В настоящий момент фармацевтические компании все активнее используют digital как инструмент продвижения, - говорит Павел Лапинский, старший консультант практики Sales&Marketing рекрутинговой компании Kelly Services. - Мы все чаще сталкиваемся с тем, что в структуре отдела маркетинга появляются или не так давно появились новые штатные единицы и создаются целые отделы, отвечающие за направление digital. При этом компании в перспективе прогнозируют расширение данных отделов по мере увеличения использования этого канала и его роли в маркетинговой стратегии компании».
По словам эксперта, наиболее часто появляющиеся вакансии - SMM менеджер (Social Media Manager - специалист по работе с социальными медиа), DMM менеджер (Digital marketing manager - специалист по цифровому продвижению), а также руководитель отдела Digital.
По данным Kelly Services, в целом предложения работодателей и ожидания кандидатов по заработной плате совпадают и находятся в следующих пределах:
• 50 000-130 000 рублей – для позиций SMM;
• 120 000 – 270 000 рублей – для позиций Digital manager и выше.
«Традиционно фармацевтические компании предлагают кандидатам привлекательный социальный пакет, который в среднем является более широким по сравнению с предложениями компаний из других сфер бизнеса», - добавляет Павел Лапинский.
По его мнению, digital направление является привлекательным с точки зрения карьерного развития для кандидатов, так как по всем прогнозам в ближайшие годы оно будет активно расти и развиваться на фармацевтическом рынке.
Нет комментариев
Комментариев: 0