В ФАС изучили рекламу Эссенциале форте Н
22.06.2007
00:00
21 июня в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) состоялось пятнадцатое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России. Члены совета изучили печатную рекламу препарата «Эссенциале форте Н» с выражением «5 мифов о пиве». Как отметили эксперты, в рекламе отсутствует некорректное сравнение рекламируемого товара с таким видом товара как пиво. Члены совета указали, что в рекламе эффективность лекарственного препарата гарантируется его естественным происхождением. А это является прямым нарушением пункта 10 части 1 статьи 24 федерального закона «О рекламе». Кроме того, эксперты указали и на необходимость проверки достоверности сведений о заявленных потребительских свойствах данного лекарственного препарата.
Источник: Пресс-служба ФАС





























Нет комментариев
Комментариев: