В ФАС изучили рекламу Эссенциале форте Н

22.06.2007
00:00
21 июня в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) состоялось пятнадцатое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России. Члены совета изучили печатную рекламу препарата «Эссенциале форте Н» с выражением «5 мифов о пиве». Как отметили эксперты, в рекламе отсутствует некорректное сравнение рекламируемого товара с таким видом товара как пиво. Члены совета указали, что в рекламе эффективность лекарственного препарата гарантируется его естественным происхождением. А это является прямым нарушением пункта 10 части 1 статьи 24 федерального закона «О рекламе». Кроме того, эксперты указали и на необходимость проверки достоверности сведений о заявленных потребительских свойствах данного лекарственного препарата.

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru