В Москве открылась выставка InterCHARM-2009

29.10.2009
00:00
...
В московском выставочном центре «Крокус Экспо» проходит XVI Международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM-2009.
В выставке принимают участие около 800 компаний из 24 стран мира. Среди них производители косметики и парфюмерии, сетевые операторы, дистрибуторы, оптовые компании, производители сырья и упаковки, лаборатории, салоны и институты красоты и другие игроки рынка. Премьерой этого года стал павильон российских производителей, организованный при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциацией.
Как отмечают эксперты, российский парфюмерно-косметический рынок входит в десятку наиболее перспективных рынков мира. С начала 1990-х годов он демонстрировал одни из самых высоких темпов роста в Европе и мире. К середине 2000-х темпы снизились до 10-15%, однако рост стабильно сохранялся. В период с 2007 по 2008 г. рынок вырос на 7,9% и составил 9,3 млрд. долларов. Экономический кризис несколько замедлил темпы роста российского рынка, но в то же время открыл новые возможности. Для понимания и реализации этих возможностей, по словам экспертов, необходимо реально оценивать ситуацию, иметь актуальную информацию о состоянии рынка, владеть современными маркетинговыми инструментами и технологиями успеха, применимыми в период рецессии.
По признанию большинства участников выставки, «Интершарм» -  это центр, где формируется политика развития парфюмерно-косметической промышленности России, принимаются стратегические решения, заключается свыше 60% всех отраслевых сделок.
В рамках деловой программы выставки традиционно проводятся форумы и семинары для участников отрасли. Кроме специалистов из России, участие в них принимают представители компаний из Англии, Белоруссии, Болгарии, Бразилии, Германии, Израиля, Казахстана, Италии, Литвы, Молдовы, США, Украины и Франции.
Кроме того, в рамках форума проходит профмитинг для региональных розничных сетей, на котором ведущие эксперты рынка делятся секретами продвижения и оптимизации ассортиментной матрицы, рассказывают о работе с поставщиками, правилах конкуренции с федеральными сетями и других проблемах региональной розницы.

 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.