В США зарегистрирован дженерик Azithromycin

29.01.2007
00:00
...
Компания PLIVA d.d. (подразделение Barr Pharmaceuticals, Inc.) получила из FDA разрешение на выпуск инъекционного препарата Azithromycin (во флаконах по 500 мг), являющегося дженериковой версией ZITHROMAX®, производимого Pfizer. Этот антибиотик, обладающий терапевтической активностью в отношении широкого спектра микроорганизмов, будет назначаться пациентам с негоспитальной пневмонией и перитонитом.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Госдума приняла в третьем чтении закон о запрете вывесок на иностранных языках

17.06.2025
18:59
Законопроект о запрете вывесок и надписей о проводимых акциях на иностранном языке одобрен Госдумой сразу во втором и третьем чтениях. Изменения не коснутся фирменных наименований и товарных знаков.
Фото: 123rf.com

Депутаты Госдумы приняли сразу во втором и третьем чтениях законопроект № 468229-8 «Об обеспечении использования в публичном пространстве русского языка как государственного языка Российской Федерации». Документ должен ограничить «избыточное и механическое использование англицизмов», считает представлявшая документ председатель Комитета по культуре Ольга Казакова.

«Проблема была в том, что некоторые участники экономической деятельности, применяя маркетинговые шаги на свое усмотрение, зачастую не выполняют закон о государственном языке», — цитирует Казакову «РБК».

По ее словам, на русском языке должна быть выполнена информация, предназначенная для ознакомления потребителей в сфере торговли и оказания услуг. К такой информации относятся надписи «открыто», «закрыто», «распродажа», а также информационные таблички. При этом перевод на другие языки не исключается и не запрещается.

Казакова обратила внимание, что фирменных наименований и товарных знаков принятый документ не касается.

Законопроект был внесен в Госдуму в октябре 2023 года и был принят в первом чтении в начале февраля 2025 года. Ко второму чтению уточнили норму о названиях объектов капитального строительства, которые застройщик планирует использовать в рекламе: они должны быть выполнены только кириллицей. Однако эта норма не будет распространяться на объекты, введенные в эксплуатацию до вступления закона в силу.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин выразил уверенность, что после принятия документа будет меньше вывесок на иностранных языках, а также будут меньше использоваться другие языки при рекламе.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.