Вебинар 4. Определение потенциала врача: воронка «потенциала», пример анкет
Вебинар 4. Определение потенциала врача: воронка «потенциала», пример анкет. Матрично-финансовая модель потенциала. Линейно-финансовая модель для нескольких врачей. Модель «Поток-лояльность» (4 сегмента). Модель «Поток-лояльность» (9 сегментов). Пример матричной сегментации «один врач – несколько препаратов компании». Модель потенциала дополнительной выписки. Модель потенциала врача, основанная на сотрудничестве с компанией. Модель потенциала «дженерик – оригинальный препарат». Модель потенциала на основании восприятия digital. Цели и задачи компании при работе с врачами разных потенциалов/категорий. Создание различных стратегий в зависимости от потенциала врача.




























