Вебинар 4. Определение потенциала врача: воронка «потенциала», пример анкет

Доступно только зарегистрированным пользователям

Для просмотра, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Войти

Вебинар 4. Определение потенциала врача: воронка «потенциала», пример анкет. Матрично-финансовая модель потенциала. Линейно-финансовая модель для нескольких врачей. Модель «Поток-лояльность» (4 сегмента). Модель «Поток-лояльность» (9 сегментов). Пример матричной сегментации «один врач – несколько препаратов компании». Модель потенциала дополнительной выписки. Модель потенциала врача, основанная на сотрудничестве с компанией. Модель потенциала «дженерик – оригинальный препарат». Модель потенциала на основании восприятия digital. Цели и задачи компании при работе с врачами разных потенциалов/категорий. Создание различных стратегий в зависимости от потенциала врача.

Вернуться на страницу с программой

В этой трансляции чат отключен

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru