Полная программа серии вебинаров «Создание стратегии работы с врачами»

На серии вебинаров вы научитесь разрабатывать и внедрять стратегию и тактику работы с врачами. Запись вебинара сохраняется, поэтому после занятия вы сможете пересмотреть ее в любое удобное время.

01.jpg (87 KB)

27 октября, вт, 19:00 (МСК)
Вебинар 1. Представление спикера. О том, как будет построена наша работа. Российский фармрынок в цифрах – 2020. Некоторые аналитические прогнозы. Особенности выбора лекарств покупателем. Особенности российского фармрынка с точки зрения производителя. Регулирование фармацевтического рынка государством, выписка по МНН, правила замены препаратов в аптеке.

Запись вебинара Материалы вебинара

29 октября, чт, 19:00 (МСК)
Вебинар 2. Определение потенциала территории. Кластерная модель. Модель «Привлекательность — Результативность». Оценка потенциала территории по ЛПУ (госпитальный бизнес). Карта ЛПУ. Алгоритм визита в ЛПУ. Покрытие территории в зависимости от региональной структуры компании. Расчет необходимого числа представителей (алгоритм на конкретном примере). Актуальный портрет врача. Цели работы компании с врачом.

Запись вебинара Материалы вебинара

3 ноября, вт, 19:00 (МСК)
Вебинар 3. Психотипы по Марстону: основные признаки, основные мотиваторы, рекомендации по взаимодействию с представителями разных психотипов. Диффузия инноваций по Роджерсу: как использовать этот инструмент на практике, и как определить тип врача по этой классификации. Основные 10 заблуждений в работе с врачами. Выбор врачей нужных специальностей для работы с препаратом: алгоритм на конкретном примере.

Запись вебинара Материалы вебинара

5 ноября, чт, 19:00 (МСК)
Вебинар 4. Определение потенциала врача: воронка «потенциала», пример анкет. Матрично-финансовая модель потенциала. Линейно-финансовая модель для нескольких врачей. Модель «Поток-лояльность» (4 сегмента). Модель «Поток-лояльность» (9 сегментов). Пример матричной сегментации «один врач – несколько препаратов компании». Модель потенциала дополнительной выписки. Модель потенциала врача, основанная на сотрудничестве с компанией. Модель потенциала «дженерик – оригинальный препарат». Модель потенциала на основании восприятия digital. Цели и задачи компании при работе с врачами разных потенциалов/категорий. Создание различных стратегий в зависимости от потенциала врача.

Запись вебинара Материалы вебинара

10 ноября, вт, 19:00 (МСК)
Вебинар 5. Работа с KOL: кто такие «ключевые лидеры мнения», требования, предъявляемые к лидерам мнения. Каскад KOL. Ошибки при использовании мнения KOL. Ранжирование KOL. Матрица гонораров для лидеров мнения. Конференции и круглые столы: критерии выбора мероприятия, советы профессионалов по организации мероприятия, оценки эффективности мероприятия: методика Нормана Стоуна, ЗУН, NPS, BCR. Алгоритм оценки эффективности мероприятия. Визит медицинского представителя к врачу, типовая структура визита. Детейлинг, некоторые методики проведения детейлинга: СПИН, «портрет пациента», «часть и целое», «идеальный препарат». Ошибки врачебного детейлинга. Персональные ошибки представителя при проведении детейлинга.

Запись вебинара Материалы вебинара

12 ноября, чт, 19:00 (МСК)
Вебинар 6. Работа с возражениями. Алгоритм-шпаргалка визита к врачу. Особенности продвижения препаратов ОТС среди врачей. Трансформация продвижения препаратов в современном мире. Создание персональной стратегии работы с врачом.

Запись вебинара Материалы вебинара

17 ноября, вт, 19:00 (МСК)
Вебинар 7. KPIs представителя, работающего с врачами. Компоненты KPIs. Пример создания инструмента оценки KPIs. Интернет и дистанционное взаимодействие с врачом. Омниканальное продвижение: что это такое, отличие от мультиканального продвижения, составные части омниканального продвижения, алгоритм-опросник для оценки необходимости создания омниканального продвижения. Пример проведения омниканальной компании.

Запись вебинара Материалы вебинара

19 ноября, чт, 19:00 (МСК)
Вебинар 8. Создание работающей Цикловой книги (книги визитов). Пять практических советов о том, как избежать конфликта между маркетингом и «полевыми силами» при работе с врачами.

Запись вебинара Материалы вебинара

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.