Вебинар 7. KPIs представителя, работающего с врачами

Доступно только зарегистрированным пользователям

Для просмотра, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Войти

Компоненты KPIs. Пример создания инструмента оценки KPIs. Интернет и дистанционное взаимодействие с врачом. Омниканальное продвижение: что это такое, отличие от мультиканального продвижения, составные части омниканального продвижения, алгоритм-опросник для оценки необходимости создания омниканального продвижения. Пример проведения омниканальной компании.

Вернуться на страницу с программой

В этой трансляции чат отключен

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru