Запись приветственного вебинара «Маркетинг и менеджмент»: Работа «полевого» менеджера

Доступно только зарегистрированным пользователям

Для просмотра, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Войти

Приветственный вебинар с экспертом и консультантом в области фармацевтического бизнеса Павлом Львовичем Фельдманом.

Презентация вебинара

В рамках вебинара наш эксперт рассказывает о том, как будут проходить занятия и почему есть смысл пройти такой курс, на котором слушатели узнают:

  1. Кто такой «полевой» менеджер? Особенности фармацевтического рынка страны, влияющие на работу «полевого» менеджмента;
  2. Структура «полевых» отделов компаний и роль в них менеджеров «первой» и «второй» линии;
  3. Компетенции «полевого» менеджера;
  4. Определение потенциала территории ответственности;
  5. Создание оптимальных условий для работы медицинских представителей;
  6. Специализация медицинских представителей, особенности управления разными линиями и направлениями работы;
  7. Определение необходимого числа представителей для решения задач по созданию спроса на продукты компании в территории ответственности;
  8. Найм персонала, проведение собеседований;
  9. Адаптация «новичков» к работе в команде;
  10. Постановка задач подчиненным – что нужно знать и уметь;
  11. Принятие управленческих решений;
  12. Планирование и контроль исполнения подчиненными работы. Методы контроля. Стандарты и отклонения. Что не следует делать при проведении контроля исполнения работы;
  13. Стили управления, особенности и характеристики;
  14. Ситуативное лидерство (по Херси-Бланшару);
  15. Основные ошибки «полевого» менеджмента при управлении персоналом;
  16. Работа в команде, руководство командой;
  17. Мотивация персонала; теории мотивации, работающие на практике;
  18. Некачественное управление людьми. Демотивация;
  19. Оценка работы персонала. KPIs медицинского представителя;
  20. Развитие и продвижение по службе подчиненных медицинских представителей. Основные ошибки менеджеров при построении карьерной лестницы подчиненных представителей;
  21. Взаимодействие «полевого» менеджмента и маркетологов: как избежать недопонимания между отделами.

В этой трансляции чат отключен

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.