Средствам лабораторной диагностики подобрали определение

30.10.2007
...

Закон “О лекарственных средствах” начал пополняться новыми поправками. В середине октября Комитет Госдумы по охране здоровья рассмотрел и поддержал принятие проекта федерального закона “О внесении изменений в ст. 4 Федерального закона “О лекарственных средствах”. Поправки предлагают отказаться от определения средств для лабораторной диагностики как лекарственных препаратов. Разработчики законопроекта рассчитывают, что его принятие позволит приблизить российские стандарты лекарственной и медицинской помощи к европейским.

Как сказано в пояснительной записке к законопроекту, обращение средств, используемых для диагностики in vitro, до сих пор регулировалось различными ведомственными приказами и инструкциями, регламентирующими обращение медицинской техники и изделий, а также Федеральным законом “О лекарственных средствах”, который относит к лекарственным средствам вещества, применяемые для диагностики.

Изменить этот порядок призван законопроект “О внесении измене...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

На американском дженериковом рынке становится тесно

30.10.2007

Одной из самых жарких “зон боевых действий” на мировом фармрынке становится рынок непатентованных лекарственных средств США. К 2010—2011 гг. патентную защиту потеряют оригинальные препараты с общим объемом продаж 35—40 млрд долл. США. На рынке, который всегда считался “золотым дном” для индийских компаний, в настоящее время начинает господствовать ценовое давление и жесточайшая конкуренция.

Все новые дженериковые компании стремятся попасть на крупнейший мировой фармрынок, а те, кто уже работает в США, принимают максимум усилий, чтобы укрепить свои позиции. Производители дженериков и фармкомпании, специализирующиеся на разработке инновационных лекарственных средств, применяют все более агрессивные стратегии для завоевания или удержания своей доли рынка.

Хорошим примером для иллюстрации упорной конкурентной борьбы является противогерпетическое средство valacyclovir (торговое наименование Valtrex). В 2006 г. его объем продаж только на территории США составил 1,15 млрд долл. Иными словами, это блокбастер. Хотя Valtrex был выпущен на американский рынок в 1995 г., он является лишь новой версией другого препарата — Zovirax, который продается в Америке с 1981 г. Препарат является хорошей иллюстрацией того, как конкурируют инновационны...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.