Фармарифметика. Журналист Forbes составил рейтинг лучших мировых фармкомпаний за последние 60 и 10 лет
Анализ данных по выпуску на рынок новых лекарств сродни анализу спортивной статистики. Например, одни спортсмены дают стабильно хорошие результаты, другие — крепкие середнячки. Третьим же нужно определенное время, иногда годы, чтобы набрать необходимую форму.
То же самое касается и фармацевтических компаний. Для этого достаточно взглянуть на два рейтинга, составленных журналистом Forbes Мэтью Херпером. Он рассортировал фармкомпании по единственному критерию — количеству выпущенных на рынок новых лекарственных препаратов за последние 60 и 10 лет (табл. 1—2). После сравнения этих двух рейтингов становится очевидно, что некоторые компании, расположившиеся в конце первого рейтинга, находятся на верхних позициях второго, и наоборот. Например, Novartis возглавляет 10-летний рейтинг, но находится ближе к концу 60-летнего, а Merck&Co, занимающий лидирующую позицию в долгосрочном рейтинге, в10-летнем находится на 4-м месте.
Нет комментариев
Комментариев: 0