5 способов расположить к себе покупателя
Не атаковать, но быть рядом…
Подобно тому, как младенец приветствует улыбкой близких людей и отвергает «чужих», отказываясь, например, «идти на ручки», среднестатистический покупатель настороженно относится к продавцу – ведь тот изначально воспринимается как «чужой». Примите как данность тот факт, что вам не доверяют априори. И не спешите заводить «продающий» разговор. Поприветствуйте посетителя, улыбнитесь и дайте ему несколько секунд освоиться. Можете даже отойти немного в сторону, если пространство аптеки позволяет, и сообщить, что вы рядом и всегда готовы помочь, как только потребуется. Старайтесь выбрать такую позицию, чтобы не оказаться за спиной у человека, иначе он точно подумает, что вы не уверены в его благонадежности и сохранности товаров. Не навязываясь, но проявляя внимание, вы применяете один из приемов доверительного маркетинга, который учит не атаковать, а подбирать ключ к каждому потребителю, чтобы он впоследствии сам захотел ознакомиться с предложенными вами товарами.
Подбирать слова
Раз уж мы заговорили о словесной составляющей доверительного маркетинга, то старайтесь выглядеть в глазах клиента не столько продавцом, сколько консультантом – разъясняющим, советующим, компетентным. Тем более что для Аптекаря эта роль естественна. Только не нужно перечислять все свойства продукта согласно инструкции и «сыпать» сухими формулировками. Половину из этого списка клиент все равно пропустит мимо ушей. Выберите 2–3 значимых преимущества товара и сразу переведите их на язык вы...
Нет комментариев
Комментариев: 0