Амбиции—2000

Розничная сеть «Магнит» решает вопрос подбора аптечных кадров

20.11.2018
«ФВ» уже рассказывал о планах розничной сети «Магнит» открыть 2 тыс. аптек в 2019 г. По оценкам экспертов рынка, для запуска такого количества точек понадобится не менее 10 тыс. специалистов с профильным образованием.

Маркетинговый подход

По словам директора по персоналу и административному управлению «Магнита» Татьяны Князевой, компания меняет подход к работе с сотрудниками. Теперь отношения компании и сотрудника — это маркетинговая парадигма, где компания — продукт, а сотрудник — покупатель.

«Есть ценностное предложение, на основании которого модернизируются внутренние процессы работы с персоналом, — рассказывает г-жа Князева. — Например, наш клиент-сотрудник сегодня — это более чем в 90% случаев женщина. Она пользуется современными технологиями, эрудирована, учится новому, у нее есть семья, о которой она заботится. Для нее важны благополучная атмосфера на работе, предсказуемый график, возможность профессионального развития. С учетом этого мы формируем предложение для потенциальных кандидатов. Будет использоваться подобный подход и в подборе персонала для аптек. В настоящий момент мы исследуем потребности заведующих, фармацевтов, провизоров. На базе выявленных потребностей сформируем для них привлекательное предложение. Если кратко, то преимущества трудоустройства — эт...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.