Амбиции—2000
Розничная сеть «Магнит» решает вопрос подбора аптечных кадров
Маркетинговый подход
По словам директора по персоналу и административному управлению «Магнита» Татьяны Князевой, компания меняет подход к работе с сотрудниками. Теперь отношения компании и сотрудника — это маркетинговая парадигма, где компания — продукт, а сотрудник — покупатель.
«Есть ценностное предложение, на основании которого модернизируются внутренние процессы работы с персоналом, — рассказывает г-жа Князева. — Например, наш клиент-сотрудник сегодня — это более чем в 90% случаев женщина. Она пользуется современными технологиями, эрудирована, учится новому, у нее есть семья, о которой она заботится. Для нее важны благополучная атмосфера на работе, предсказуемый график, возможность профессионального развития. С учетом этого мы формируем предложение для потенциальных кандидатов. Будет использоваться подобный подход и в подборе персонала для аптек. В настоящий момент мы исследуем потребности заведующих, фармацевтов, провизоров. На базе выявленных потребностей сформируем для них привлекательное предложение. Если кратко, то преимущества трудоустройства — эт...
Нет комментариев
Комментариев: 0