Балалайку в руки. Участники отрасли обсудили, что больше всего привлекает клиентов в аптеки
Как привлечь покупателя
Привлекать покупателя в новую аптеку становится все сложнее. Самым эффективным инструментом для создания трафика остается фасад аптеки, считает генеральный директор сети «ФитоФарм» Антон Лопатин. «Открыть аптеку в хорошем месте, качественно поработать с ее видимостью и навигацией — это основное, что нужно сделать, остальное — потом», — считает он.
На старте именно локация создает для аптеки конкурентные преимущества, согласился директор сети «Диалог» Тамерлан Салиев.
В зависимости от локации, сети готовы по-разному привлекать внимание потребителей. Директор головного офиса «Гармонии здоровья» Сергей Мещан рассказал, что в смете на открытие новых точек сети появился новый пункт — услуги балалаечника. «Оказывается, ничто так не привлекает трафик в деревне, как экспрессивный балалаечник: он делает 500 чеков в аптеке», — поделился с коллегами руководитель межрегиональной сети.
«Удержать трафик на фоне развития конкурентов становится все сложнее. Люди хотят большего — стандартных методов уже недостаточно. Наши клиенты должны чувствовать заботу и тепло, как только появившийся на свет человек», — считает генеральный директор аптечной сети «Вита Плюс» Жан Гончаров.
Снизить же трафик может ориентация руководства на финансовые показатели — сумму чека, выработку, доходность, долю приоритетных позиций. «Когда мы стали пристально следить за количеством чеков, выяснилось, что не инструменты маркетинга формируют этот показатель. На первом месте — ассортимент, на втором — забота о клиенте, а еще — культура обращения с потребителем», — сказал Мещан. В отток...
Нет комментариев
Комментариев: 0