Бренд на бренд не приходится. Brand Finance представила рейтинг самых ценных брендов в фармотрасли

В 2024 году совокупная стоимость брендов 25 самых ценных фармацевтических компаний мира выросла лишь на 1%. США остаются крупнейшим центром фарминдустрии: на эту страну приходится 10 из 25 ведущих брендов, что составляет почти половину их общей стоимости в рейтинге Brand Finance.
Лидер рейтинга
Первая компания в рейтинге — американская Johnson & Johnson укрепила свои позиции самого ценного в мире фармацевтического бренда, увеличив стоимость своего «имени» на 16% — до 15,5 млрд долл. Это делает его почти вдвое более дорогим, чем у ближайшего конкурента — Eli Lilly. Компания удерживает эту позицию уже седьмой год подряд.
Прирост в цене производителю обеспечили высокие продажи «Дарзалекса» для лечения множественной миеломы и «Эрлеады» для терапии рака предстательной железы, а также другие флагманские препараты, такие как антидепрессант Spravato.
Существенные инвестиции в инновации и научные исследования также помогли компании. Производитель объявил о планах инвестировать свыше 55 млрд долл. в экономику США в течение ближайших четырех лет с акцентом на строительство современных производственных мощностей и расширение исследовательской инфраструктуры. Такие масштабные инвестиции, вероятно, еще больше укрепят рыночные позиции бренда, усилят доверие инвесторов и будут способствовать дальнейшему повышению его стоимости.
Еще один важный аспект — выделение компанией своего подразделения потребительского здравоохранения в компанию Kenvue в 2023 году. Последняя производит среди прочего обезболивающие Tylenol, средство от аллергии «Зиртек», средства для кожи Aveeno и Neutrogena, пластыри Band-Aid, ополаскиватели для полости рта Listerine. Это помогло J&J сосредоточиться на B2B-с...
Нет комментариев
Комментариев: 0