Давай, до свидания!
Какие маркетинговые инструменты не проявили себя в текущем году
Почему разочаровал Telegram
Всем брендам хотелось бы получить универсальный чек-лист, что делать или не делать в продвижении. Увы, даже в фарммаркетинге отличаются инструменты не только для Rx- и ОТС-брендов, но и для категорий и препаратов, говорит основатель агентства Tesla Target Павел Бельченко. Что не сработало у одних брендов, эффективно у других.
«По опыту Tesla Target, я бы сказал, наихудший результат в 2022 году в продвижении OTC-препаратов продемонстрировали рекламные посевы и размещения у блогеров в Telegram, куда все мигрировали после запрета известных западных соцсетей», — делится эксперт.
По данным Mediascope, на август 2022 года суточная аудитория Telegram из России выросла на 66%. А по исследованию Brand Analytics, число активных авторов к 1 октября выросло на 58%, констатирует Бельченко. Если говорить о безрецептурных препаратах, то до весны 2022 года охватные кампании были связаны с блогерами в запрещенной ныне соцсети из группы Meta (деятельность запрещена в России как экстремистская). По словам эксперта, хорошо работали нативные интеграции и продающие посты с промокодами на скидку в аптеке.
Весной инфлюенсеры стали «перегонять» аудиторию в Telegram, но за ростом подписчиков не последовало увеличения охвата и вовлеченности, констатирует Бельченко. Блогеры по старинке делали подводку к продукту и продающий оффер, но аудитория и охваты остались небольшими, а вот стоимость размещения не просто не уменьшилась, а наоборот, увеличилась.
Почему Telegram с блогерами не сработал в фарме? По мнению Бельченко, тому есть несколько причин.
Во-первых, на площадке преимущественно потребляют новости и общаются в комьюнити. Формат сторителлинга у большинства новых авторов не прижился и хорошо работает только с уже построенным личным брендом в Telegram. Не...
Нет комментариев
Комментариев: 0