Эффект дистанции

Новая стратегия управления персоналом фармкомпаний в регионах

09.07.2019
Согласно отчету компании Hays, вакансии медицинских представителей в России остаются актуальными для фармацевтических компаний: рекрутерам все чаще поступают запросы на кандидатов с высшим медицинским или фармацевтическим образованием и опытом работы от двух лет. На профессиональных ресурсах есть много статей и рекомендаций, как провести процедуру отбора и найма, а потом обучить, мотивировать, проконтролировать сотрудника. Достаточно ли этого в современных условиях?

Без любви

Мы провели серию анонимных опросов медпредставителей, региональных и территориальных менеджеров, менеджеров по работе с ключевыми клиентами фармкомпаний. Результаты обозначили ряд проблем российского фармацевтического рынка труда.

В среднем почти треть медицинских представителей не любят свою работу, не видят в ней смысла. Это означает, что фармацевтическим компаниям приходится прилагать больше усилий по материальной и нематериальной мотивации, контролю и обучению, при сохранении повышенных рисков качества и стабильности таких сотрудников.

Несмотря на то что компании тратят немалые средства на обучение медицинских представителей, около двух третей представителей не видят у себя способностей к продажам. Таким образом, можно говорить о том, что часть средств на обучение компаниями тратится впустую.

Пять шестых — подавляющее большинство тех, кто работает сейчас медицинскими представителями, — ушли бы из профессии, если бы представилась возможность.<...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.