Эволюция ЦК
Что общего между организацией цикловой конференции и планом развития российской экономики
Цели и средства
Если в эпоху стремительного роста продаж лекарств руководители не слишком заботились, как окупятся инвестиции в sales force (SF), то сегодня этот вопрос становится важным. Наиболее затратное мероприятие по управлению SF — цикловая конференция (ЦК). Оптимизация расходов за счет перевода ЦК на дистанционные рельсы — несомненный шаг вперед.
Если стандартные цели ЦК «обучить, мотивировать, вовлечь и сплотить сотрудников» перевести на язык бизнеса, то можно сказать, что сверхцель — дать старт маркетинговой стратегии. Задачи, поставленные участникам встречи, — это способы достижения цели.
Проблема целеполагания остается ключевой для эффективности. Чаще всего она связана с неспособностью подразделений формулировать и согласовывать между собой текущие задачи. Идеальное решение — создание проектной группы, отвечающей за ЦК с интервьюированием основных заказчиков. Но эта практика пока еще внедрена не везде. В большинстве случаев все крутится вокруг туманного «обучить, мотивировать, сплотить, поднять настроение».
Деловая игра или бизнес-квест с качественным контентом на основе цикловых задач позволяет включать все виды индивидуального и группового мышления и использовать все каналы коммуникации.
Нет комментариев
Комментариев: 0