Говорит и показывает
Зачем нужно просвещать пациентов и в какой форме это делать эффективнее
Каким должен быть контент
Курс на видеоформат взят давно, констатирует CEO маркетинговой компании IGPA Consult Ирина Дудкина. Тренд превратился в необходимость с началом карантина. Наиболее простым и популярным решением среди клиник и фармкомпаний стал жанр «спикер у экрана», но далеко не всегда это работает. Причина банальна: как бы не был популярен формат, определяющим остается контент.
«Пандемия принципиально не повлияла на маркетинговые механизмы, и мы в IGPA Consult, как и ранее, смотрим прежде всего на потребности целевой аудитории», — говорит Дудкина.
С точки зрения маркетинга эксперт условно делит пациентов на три сегмента: «новички», «продвинутые» и «знатоки». «Новички» впервые столкнулись с проблемой, «продвинутые», как правило, что-то уже знают, но еще не чувствуют себя уверенно. Оба сегмента достаточно требовательны к качеству видео и принимают практически любую информацию по возникшей проблеме. Третий сегмент — «знатоки», они давно и глубоко в теме, сами могут многое рассказать «новичкам».
Внимание «знатоков» удерживают только те видео, в которых в...
Нет комментариев
Комментариев: 0