Игры, в которые играет фарма
Компании все чаще используют ролевые игры для бизнес-целей
Курс на геймификацию
Разделившись на «правящие дома», профессионалы фармрынка в области развития персонала из разных компаний вступили в борьбу за ресурсы и финансовую мощь. Пока команды пытались заполучить дракона, гарантирующего выживание, и прийти к власти, их оценивали асессоры (наблюдатели). Участники показали неплохой результат по итогам оценки профиля компетентности команды, получив в финале полезные инсайты.
Бизнес-игры практикуются в фармкомпаниях с давних пор. «Я пришел в фарму больше 20 лет назад, уже тогда мы играли в ролевые игры, — рассказал Максим Клебановский, выступивший в роли асессора. — Со временем формат и эффективность игр изменились. Где-то деловая игра направлена на выявление компетенций, где-то ее цель — отработка определенных навыков. Подходы определяются задачами игры. Сейчас интерес к игровому формату в оценке и развитии персонала вырос, что во многом связано со сменой поколений».
С тем, что геймификация в обучении набирает обороты, согласна и менеджер по развитию персонала компании Nestle Ирина Сантуева. «У нас долгое время практиковались так называемые аудиторные тренинги. Сейчас все больше используем игровой компонент, — отметила она. — Среди сотрудников много представителей поколения Y, их сложнее вовлекать в процесс обучения. Тренинги в классическом понимании уходят в прошлое. Чаще проводим их в виде воркшопов, бизнес-симуляций, ролевых игр. Пробуем различные активности в интернете, применяем игровые элементы в микрообучении медпредставителей на айпэдах, используя возможности ...
Нет комментариев
Комментариев: 0