Когда молчание не золото
Универсальный подход к развитию коммуникативных навыков первостольников и сотрудников call-центра
Изучаем требования
По данным рекрутинговых сайтов, к основным обязанностям сотрудников call-центров относится консультирование клиентов по наличию лекарств и помощь с оформлением бронирования заказов, а к требованиям — грамотная устная и письменная речь, умение формулировать, понятно доносить до клиента информацию.
В вакансиях для первостольников функция консультирования стандартно обозначена так: профессиональная консультация по лекарственным средствам и изделиям медицинского назначения. Среди требований можно увидеть коммуникабельность и грамотную речь, а также активность и доброжелательность.
Найти отличия
Заметной разницы между необходимыми коммуникативными навыками первостольника и сотрудника call-центра нет. Дело в нюансах.
«Конечная цель любой коммуникации — грамотная консультация и осуществление продажи, — отметил эксперт обучающей платформы для провизоров и фармацевтов IQ Provision (компании Solopharm) Игорь Гавриш. — У сотрудников первого стола ест...
Нет комментариев
Комментариев: 0